Новости службы отлова. Сотрудников «Верного друга» сложно удивить. Но даже мы содрогнулись, когда вчера служба отлова привезла в наш приют измученную овчарку, которой мы дали кличку Халиф

Новости службы отлова

Сотрудников «Верного друга» сложно удивить. Но даже мы содрогнулись, когда вчера служба отлова привезла в наш приют измученную овчарку, которой мы дали кличку Халиф

Мы часто призываем людей, предпринимающих попытку завести собаку или кошку, перед этим сто раз подумать, оценить свои силы и возможности, не идти на поводу у эмоций. Порой нам задают вопрос, мол, зачем вы это делаете, в интересах зоозащитников обратное – чтобы в семьях было как можно больше домашних животных. Увы, практически ежедневно в наш приют попадают жертвы «несостоявшейся хозяйской любви» – больные, обезвоженные, истощённые собаки и кошки, которых владельцы безжалостно лишили крова и миски супа. На улице такие бедолаги не выживают, потому что у них нет навыков бродячего существования, какими, к примеру, обладают меньшие братья, родившиеся у бездомных самок.

Вот свежий пример. Вчера волонтёр службы отлова Александр подобрал на улице Жени Дерюгиной в Симферополе вот этого породистого пса – овчарку, которую мы назвали Халифом. Мы ужаснулись, когда выпустили новосёла в вольер. Он был истощён до такой степени, что запали глаза. В его шерсти кишели клещи, их было так много, что они оголили проплешины.

— Пёс молодой, не более четырёх лет, породистый, такие на улице не рождаются, – ставит социальный диагноз руководитель «Верного друга» Людмила Милованова. – Это значит он был выброшен владельцем с каменным сердцем. Улица довела его до критического состояния. Без нашего вмешательства он вскоре погиб бы. В течение часа мы обрабатывали ему раны, выбирали насекомых, первым делом дали поесть, попить. Он попал к нам вовремя. Ещё бы пара дней — и спасти его было бы уже невозможно.

На снимке: Вот такого породистого красавца довели до дистрофии и болезней.